Главная | Мой профиль | ВыходВы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [18]
Мини-чат
Главная » Статьи » Мои статьи

Warhammer 40,000 Dawn of War — Dark Crusade

Warhammer 40,000 Dawn of War — Dark Crusade — дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War. Выпущена в конце 2006 года компанией «THQ Canada». Официальный издатель в России — компания «Бука».

Сюжет:

Сюжет Warhammer 40000: Dawn of War — Dark Crusade основан на битве за планету Кронус. Семь рас: Имперская гвардия, Некроны, Космодесант, Эльдары, Империя Тау, Орки и Хаос сражаются за эту планету, разразившийся "тёмный крестовый поход" может закончиться победой лишь одной из армий и полным поражением всех остальных.

Расы:

  • Имперская гвардия — обычные люди во вселенной Warhammer 40,000. Впервые Имперская гвардия появилась в первой части, а в Warhammer 40,000: Dawn of War - Winter Assault предстала уже как полноценная раса, со своими постройками и юнитами. Имперцы прибыли с могущественной империи людей, дабы отстоять Кронус во славу Бога-Императора. Лидер — генерал-губернатор Лукас Александр.
  • Космодесант (Кровавые Вороны) — элитные войска империи. «Кровавым воронам» поступил приказ от своих военачальников захватить древние руины их ордена и, во что бы то ни стало, охранять их тайны, даже от своих же братьев из Имперской гвардии. Лидер — брат-капитан Давиан Тул.
  • Империя Тау — высокотехнологичная молодая раса, несущая Высшее Благо. Слаба в ближнем бою и наносит огромный урон дистанционным оружием. Лидер — Шас’О Каис.
  • Некроны — скелетоподобные роботы желающие «упокоить» галактику. Лидер — Лорд Некронов на Кронусе.
  • Орки — огромные зеленокожие варвары, живущие ради боя. Им помогают сварщики, которых они подняли на восстание. Лидер — вождь Горгутц «Охотник за Головами».
  • Хаос (Несущие Слово)— предатели и отступники Космодесанта, попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. Лидер — Элифас Наследник.
  • Эльдары (Мир-Корабль Ультвэ) — древняя раса, технологии которой на голову опережают остальных, основой тактики которой - хитрость и скорость. Лидер — Тальдира Видящая.

Ресурсы:

В игре два типа ресурсов, оба типа бесконечны: влияние и энергия. Энергия вырабатывается генераторами. Возможно построить два типа генераторов: обычные и термальные; последние возводятся только на определенных точках карты — лавовых шахтах. Термогенераторы вырабатывают гораздо больше энергии, чем обычные. Влияние можно получить захватывая и удерживая определённые точки на карте. Эти точки делятся на три категории:

  • Стратегические точки — самые распространённые; дают малый прирост влияния; на этих точках можно построить посты для охраны точек от врагов. Посты создают вокруг себя зону контроля в которой можно возводить другие здания. Радиус видимости (без постов) - средний.
  • Ключевые точки — редко встречаются; дают гораздо больше влияния, чем стратегические, но на них невозможно строить посты; долго захватываются. Радиус видимости (без постов) - большой.
  • Реликтовые точки — кроме влияния даёт возможность строить самые сильные боевые единицы; на реликтовых точках возможно строить посты; долго захватываются. Радиус видимости (без постов) - малый.

Энергия, вырабатываемая генераторами бесконечна, как и влияние от захваченных точек, но со временем генераторы и точки истощаются (в игре появляется сообщение о том, что вы исчерпали стратегический ресурс точки) и начинают приносить меньше прибыли.

Военная экипировка

Каждый лидер начинает кампанию со стандартной экипировкой. Проходя кампанию (захватывая и удерживая провинции), лидер награждается очками, которые можно тратить на улучшенную экипировку. Например, брат-капитан Давиан Тул изначально имеет стандартный болт-пистолет и цепной меч. Этот болт-пистолет можно улучшить в плазменный пистолет, а меч — в силовой меч. Также можно приобрести дополнительную экипировку дающую лидеру новые способности, такие как телепортация, способность видеть невидимых солдат, и т. п. Также существуют дополнения получить которые возможно только после получения всех других.

Территории Кронуса

Есть два типа провинций:

  • Обычные территории. Контролирование этих территорий дает определенное преимущество — увеличение прироста планетарного влияния за каждый ход и элитные войска — телохранители.
  • Бонусные провинции (дают существенные преимущества):

Когда Вы захватите основную базу расы, то эта раса будет побеждена и не сможет принимать дальнейшее участие в кампании. Если у побежденной расы остались рядовые провинции, на них будут продолжать держать оборону защитники. Захватить основную базу очень сложно, так как защитники имеют определенное преимущество. Для захвата основной базы действуют особые условия.

Dawn of War 2

В продолжении серии Dawn of War 2 упоминается победа Кровавых Воронов под предводительством брата-капитана Давиана Тула на Кронусе.

Скриншоты:


Категория: Мои статьи | Добавил: Scar_Krevs (28.12.2011)
Просмотров: 4675 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Наш опрос
видели наши видео

Всего ответов: 156
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0